Cogito ergo sum.
Должен стоить столько, чтобы его можно было купить на зарплату 20 тысяч рублей в месяц. А это никак не 350 000 рублей. Это где-то около 200 000 — плюс-минус 10 000 - 15 000.
Почему зарплата 20 -- да потому что столько вполне реально зарабатывать, когда только выпустился из университета и опыта работы ещё немного.
И почему АвтоВАЗ никак не догадается модернизировать слегка классику, сделать рестайлинг кузова, поколдовать с подвеской и двигателем, и, конечно, не забыть о качестве сборки. Хотя на АвтоВАЗе могут только расходовать государственные деньги, которые уходят вникуда.
350 000 — хуясе бюджетик. Это около 10 000 рублей в месяц, если брать в кредит, плюс страховки (порядка 35 000), бензин, тех. обслуживание. Какой-то сомнительный бюджетный автомобиль.
Почему зарплата 20 -- да потому что столько вполне реально зарабатывать, когда только выпустился из университета и опыта работы ещё немного.
И почему АвтоВАЗ никак не догадается модернизировать слегка классику, сделать рестайлинг кузова, поколдовать с подвеской и двигателем, и, конечно, не забыть о качестве сборки. Хотя на АвтоВАЗе могут только расходовать государственные деньги, которые уходят вникуда.
350 000 — хуясе бюджетик. Это около 10 000 рублей в месяц, если брать в кредит, плюс страховки (порядка 35 000), бензин, тех. обслуживание. Какой-то сомнительный бюджетный автомобиль.
не страна а хер знает что
Ненавижу пробки. Заодно ненавижу упырей у которых на приличную машину денег хватило, а на гараж (я живу в районе, где гаражей и стоянок хватает) не наскребли, и на этом основании они ставят свои колымаги на тротуар.
Какие к черту бюджетные автомобили, жить станет совсем невозможно.
парковка авто и организация движения зависят от уровня культурного развития, к сожалению, весьмя низкого в нашей стране, потому что уровень эгоизма over 9000!..
слышал анекдот? "Вот говорили, рабочие тупые, техники безграмотные, станки плохие. А я всегда знал - место проклятое!"
Вообще, как показывает опыт заокеанских соседей, у которых вроде культурное развитие считается выше нашего (это, в общем, с какой стороны смотреть, ну да ладно), то ничего не поможет. Сколь широкую дорогу не сделай - все равно мало. Так не бывает, чтобы все могли ездить на личном авто, и при этом никаких пробок. Соседи поближе, на одном континенте, как раз-таки ограничивают въезд в центральную часть города и развивают общественный транспорт.
Наверное потому так происходит, что города не строились с тем учётом, что население вырастет в несколько раз и все будут ездить на авто, а не ходить пешком. А общественный транспорт — зло и рассадник ненависти к окружающим, особенно по утрам.
И вообще, что все взъелись на машины?
Я, в общем, совсем не против машин. Особенно в твоем случае машина очень полезна, когда нужно в соседний город добираться. Но внутри города на общественном транспорте передвигаться куда спокойнее и надежнее, особенно если не мешаются машины
ну, никто мозг не отменял, естественно дебилизм за пару кварталов ехать на машине.
Со слов знакомого архитектора - Москва например построена по средневековой системе валов (валов?) и сколько колец не достраивай, сути это не изменит. Нужны автобаны через весь город на верхнем уровне и мелкие дороги на нижнем. Ну и ограничение проезда в черте города на фуры в дневное время.
Всё делается, не так, как надо, а так, как дороже, чтобы откаты побольше. Вот так неуёмная жадность и жажда наживы приближают человечество к вымиранию